Это ценность, определяющая поведение, направленное на формирование и поддержание долгосрочных отношений с клиентом, основанных на качестве, сервисе, коммуникации.
Смысл ценности
1. Клиент — тот, кто использует результат нашей работы. Есть внутренние клиенты и внешние. Внутренние клиенты — коллеги на УЗГА, внешние — партнеры завода.
2. Для лучшего решения задачи клиента мы от души прикладываем разумные дополнительные усилия, которые формально прилагать не обязаны.
3. Наше благосостояние напрямую зависит от того, доволен ли заказчик результатами нашей работы.
Как проявляется в поведении
— Я знаю потребности своего клиента и эффективно их удовлетворяю.
— Взаимодействуя с клиентом, я делаю свою работу, ориентируясь на построение долгосрочных отношений.
— Клиент выбирает меня при прочих альтернативных вариантах.
— Если я не могу выполнить пожелания клиента, я своевременно информирую его об этом и предлагаю ему варианты решения задачи.
— Работая руководителем, я объясняю сотруднику, как именно и в чем именно его работа влияет на удовлетворенность клиента.
Антиценность
— Делать все, чтобы клиент к нам не вернулся.
— Игнорировать потребности клиента, ставить свои интересы и удобства выше интересов клиента, побуждать его подстраиваться под нас.